f

тестовик шимушки да вишушки |
![]() Наша форумная ролевая игра стоит на тех традициях, которые будут вечны. Что-то модно, что вышло из моды, а приятные разговоры во флуде и атмосферная игра никогда не оставят вас равнодушными. Игра ведется по старым территориям, в приоритете обыденная жизнь воителя, в которой случаются и победы, и поражения. Мы рады видеть новичков и бывалых, оценим любую вашу помощь и критику (: ![]() |
![]() ![]() ![]() название ![]() ![]() ![]() ![]() |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » тестовик шимушки да вишушки » Тестовый форум » jj
По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.
По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.
Вы здесь » тестовик шимушки да вишушки » Тестовый форум » jj