тестовик шимушки да вишушки

Объявление

Добро Пожаловать на «Великие Коты-Воители»
Наша форумная ролевая игра стоит на тех традициях, которые будут вечны. Что-то модно, что вышло из моды, а приятные разговоры во флуде и атмосферная игра никогда не оставят вас равнодушными.
Игра ведется по старым территориям, в приоритете обыденная жизнь воителя, в которой случаются и победы, и поражения.
Мы рады видеть новичков и бывалых, оценим любую вашу помощь и критику (:
название название название название
название

НОВОСТИ ВКВ
/01.03/ Мы официально открыты!
Перерезаем ленточку и ждем первых участников. Довольно волнительный момент, особенно после долгой работы.
СИТУАЦИЯ В ПЛЕМЕНАХ

⎯ В Грозовом племени таят снега, появилась первая трава. Дичь возвращается в привычные домики, а котята прощаются с пушистым снегом.
⎯ Речное племя снова переживает сезонные проблемы - небольшой выход реки из берегов. Пока это не опасно, но королевы все равно нервничают.
⎯ Племя Ветра наконец-то может отдохнуть от высоких сугробов и белых "невидимых" кроликов, целители сразу собрались искать первые весенние травы.
⎯ Сумрачное племя подсчитывает дичь и количество возможных пар. Зиму они перенесли лучше всех.



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



jj

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

f

0

2

1

0

3

http://savepic.org/2358516.png

0

4

http://s2.uploads.ru/Sc5YX.png

0

5

;)

0

6

По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.

0

7

По его собственному утверждению, его обучение рисованию было незначительным и, возможно именно этим объясняется такая яркая индивидуальность его работ. Его иллюстрации, выполненные в фирменном черно-белом стиле, украшают издания произведений Эдгара По, Герберта Уэллса, Т. С. Элиота, Сэмюэля Беккета, Джона Апдайка.
Столь же несерьезно он относился и к своему литературному творчеству. Сам он называл свой стиль литературной бессмыслицей. "Если Вы делаете бессмыслицу, она может быть достаточно ужасной, поскольку там не может быть никакого смысла. Я не думаю, что есть солнечная бессмыслица. Солнечная, странная бессмыслица для детей, ох, какая скучная. Как говорил Шуберт, - нет счастливой музыки. И это - истина, ее действительно - нет. И вероятно, нет, также никакой счастливой бессмыслицы", - уверял он.
На территории постсоветских стран имя Гори практически не известно читателям, однако в англоязычном мире он, благодаря своим мрачноватым, но не страшным стихам и необычным, забавным иллюстрациям, стал кумиром множества детей, которых всю жизнь недолюбливал.
Наибольшую популярность ему принесла азбука о детях, с которыми случались всякие неприятности. Художник снабдил строчки соответствующими иллюстрациями, и получился букварь для любителей черного юмора и обладателей крепких нервов.
Гори умер в 2000 году, оставив после себя кусочек своего фантастического мира, кошку, и дом, в котором был создан музей его необычного творчества.

0